Блог

AMP 4: новые возможности email-маркетинга от Google

Маркетинг
В марте текущего года Google было заявлено о внедрении AMP технологии для писем в веб-приложении Gmail, благодаря чему маркетологи начнут отправлять интерактивные письма.

С внедрением АМР, письмом на почту отправляет галерею с прокруткой изображений, каталоги интернет-магазинов и карточки товаров, формы для прохождения голосования без необходимости посещения сайта. Рассмотрим подробнее, что это за технология и, какие возможности она предоставляет.

Подробнее о АМР

AMP 4 Email это новый вид HTML, с дополнительными компонентами, с которыми получатели писем будут взаимодействовать. Такое письмо сравнимо по функциональности с мини-сайтом.

Еще одна особенность новых писем – информация из него хранится на сервере, а не в самом письме, как в случае с привычным HTML форматом, а значит с течением времени информацию можно легко менять даже в отправленном AMP письме. В динамическом блоке менять позиции можно сколько угодно раз внеся изменения в строчки кода.

Потенциал нового формата рассылок

AMP письма экономят время и действия пользователя. А значит, средняя конверсия повышается, что, в свою очередь, упрощает маркетологам процесс сбора обратной связи.

С помощью AMP писем можно:

  1. Отмечать нужные товары в корзине, просматривать карточки товаров, выбирать необходимые характеристики, сделать заказ. 
  2. Перелистывать карусель картинок. 
  3. Сразу через письмо заполнять опрос или голосование, не переходя на сам сайт. 
  4. Отправлять ответы на поступившие комментарии. 
  5. Привязывать письмо к календарю, отслеживая количество зарегистрированных на мероприятие в реальном времени. AMP4 Email уже внедрено Booking.com., благодаря чему просматривать предложение номеров можно сразу из рассылки, не переходя на сайт компании.

Не смотря на плюсы технологии, возникает резонный вопрос – есть ли у злоумышленников возможность внедрения вирусов в скрипт AMP блоков с целью последующего взлома почты? Однозначно – нет, так как технология допускает использование только конкретного набора скриптов из определенного источника. 

Поддержка AMP4 Email почтовыми клиентами

Gmail поддерживает технологию на данный момент лишь для веб-версии.

Mail.ru, Outlook, Yahoo так же выразили свою готовность поддержать AMP4 Email:

  • Mail.ru – дает возможность протестировать интерактивную почту в своем ящике, поддерживает в Octavius, мобильной версии. 
  • Outlook – уже к середине 2019 года обещает использовать данную технологию в своих рассылках. 
  • Yahoo – планирует поддержку AMP в ближайшем будущем, не указывая точной даты.

Несомненно, разработки и внедрения подобной технологии живых писем ждали давно. Она существенно меняет всю концепцию email маркетинга, предоставляя практически неограниченные возможности маркетологам. Как и для всех новейших технологий, потребуется некоторое время, чтобы получатели таких рассылок осознали удобство их использования, приняли методы работы с ними. Хочешь быть одним из первых кто внедрит у себя эту технологию? Тогда оставляй заявку и уже завтра получи сумасшедшую конверсию в продажи!