Блог

Что такое аутрич и как его используют в продвижении сайтов

Outreach или по-нашему аутрич – это термин, который используется для обозначения работы с аудиторией, проводимой брендом с помощью лидеров мнений и журналистов. В SEO аутрич применяется для наращивании ссылочной массы. Бэклинки получаются качественными и естественными. Преимуществом инструмента является долгосрочный срок действия – ссылки размещаются навсегда.

Где можно использовать аутрич


Он необходим для выстраивания отношений с целевой аудиторией через неформальные каналы. Информация доносится до потребителей через тематические ресурсы, видео- и фотохостинги, информационные и новостные сайты. Например, компания по производству или продаже одежды может использовать для неформального продвижения каналы блогеров на YouTube или в Инстаграм. Через них она доносит до пользователей информацию о новинках, характеристиках, плюсах своего товара. Аутрич использует компания «Василек», которая успешно продвигает свою продукцию через популярных блогеров Ютуба.

Для чего используется outreach


Такой инструмент продвижения позволяет:

  • Вовлечь ЦА
  • Повысить узнаваемость компании
  • Нарастить хорошую ссылочную массу
  • Повысить осведомленность пользователей
  • Увеличить популярность бренда
  • Укрепить имидж компании
  • Увеличить объем заявок и продаж

Для успешного применения аутрича необходимо правильно выбирать сайты-доноры и лидеров мнений.

Продвижение сайтов и аутрич: как использовать


Существует определенный алгоритм действий:

  • Поиск площадок-доноров
  • Поиск блогеров, лидеров мнений
  • Определение формата контента (блог, видео, интервью)
  • Обсуждение условий сотрудничества
  • Переговоры, заключение соглашения
  • Создание контента и его публикация

При взаимодействии с блогерами важно обговаривать формат подачи информации, объем материалов, индексацию ссылок, стоимость размещения. Все требования надо отражать в техническом задании. Можно предлагать готовые материалы для размещения или заказывать создание контента непосредственно у блогера. Перед размещением следует проверить содержимое, анкоры, атрибуты ссылок.

Такой инструмент как аутрич помогает продвигать сайт через трастовые площадки, используя авторитетных пользователей для организации взаимодействия с ЦА. Для SEO это дает рост ссылочной массы, приток трафика и улучшение ПФ. В отличие от линкбилдинга outreach не только помогает получить естественные ссылки, но и повышает вовлеченность пользователей, узнаваемость бренда и продажи.