Где можно использовать аутрич
Он необходим для выстраивания отношений с целевой аудиторией через неформальные каналы. Информация доносится до потребителей через тематические ресурсы, видео- и фотохостинги, информационные и новостные сайты. Например, компания по производству или продаже одежды может использовать для неформального продвижения каналы блогеров на YouTube или в Инстаграм. Через них она доносит до пользователей информацию о новинках, характеристиках, плюсах своего товара. Аутрич использует компания «Василек», которая успешно продвигает свою продукцию через популярных блогеров Ютуба.
Для чего используется outreach
Такой инструмент продвижения позволяет:
- Вовлечь ЦА
- Повысить узнаваемость компании
- Нарастить хорошую ссылочную массу
- Повысить осведомленность пользователей
- Увеличить популярность бренда
- Укрепить имидж компании
- Увеличить объем заявок и продаж
Для успешного применения аутрича необходимо правильно выбирать сайты-доноры и лидеров мнений.
Продвижение сайтов и аутрич: как использовать
Существует определенный алгоритм действий:
- Поиск площадок-доноров
- Поиск блогеров, лидеров мнений
- Определение формата контента (блог, видео, интервью)
- Обсуждение условий сотрудничества
- Переговоры, заключение соглашения
- Создание контента и его публикация
При взаимодействии с блогерами важно обговаривать формат подачи информации, объем материалов, индексацию ссылок, стоимость размещения. Все требования надо отражать в техническом задании. Можно предлагать готовые материалы для размещения или заказывать создание контента непосредственно у блогера. Перед размещением следует проверить содержимое, анкоры, атрибуты ссылок.
Такой инструмент как аутрич помогает продвигать сайт через трастовые площадки, используя авторитетных пользователей для организации взаимодействия с ЦА. Для SEO это дает рост ссылочной массы, приток трафика и улучшение ПФ. В отличие от линкбилдинга outreach не только помогает получить естественные ссылки, но и повышает вовлеченность пользователей, узнаваемость бренда и продажи.