6 стратегий привлечения клиентов
Продвижение в ТОП
Чтобы привлечь клиентов, надо поднять сайт на лидирующие позиции в выдаче. Ваша цель – первая страница Яндекса и Google. Согласно статистике, более 80% потребителей не доверяют рекламным объявлениям в поисковиках и на сайтах. Они предпочитают информацию из органической выдачи. При этом 25% пользователей не переходят на вторую и последующие страницы. Они смотрят только на результаты ТОП-10.
Для продвижения на первую страницу надо работать с семантикой сайта, регулярно добавлять контент, улучшать структуру и юзабилити. Нельзя забывать о внешних ссылках и распространении контента через социальные медиа, блоги. Комплекс мер, направленных на завоевание первых позиций, поможет привлекать новых клиентов и повышать конверсию вашего сайта.
Разработка структуры страниц
Привлеченный пользователь должен попасть на страницу, где все красиво, упорядочено и информативно. Чтобы обратить внимание на важные элементы, используйте цветовые акценты, блоки, изображения, кнопки. Разместите понятные призывы к действию (заказать, зарегистрироваться, купить, оплатить). Грамотная структура страниц повышает конверсию.
Проведите тестирование, чтобы определить эффективные и слабые элементы. Для навигации по сайту используйте внутреннюю перелинковку, меню, кнопки перехода к основным разделам. Создайте удобные формы заказа и оплаты. Для вовлечения пользователей добавьте отзывы, видеообзоры, короткие опросы.
Использование маркетинга влияния
Мощный инструмент интернет-маркетинга – маркетинг влияния. Используйте стратегию привлечения покупателей через лидеров мнений. Надо найти блогеров и инфлюенсеров, у которых та же целевая аудитория, что и у вашего бизнеса. Договоритесь с ними о рекламе и продвижении ваших продуктов. Можно, например, размещать отзывы, ненавязчивые рекомендации, обзоры.
К мнению знаменитостей и блогеров прислушиваются потребители, поэтому вложения в маркетинг влияния дают отличные результаты в повышении продаж. Посты размещаются в соцсетях, популярных блогах, на личных страницах и в группах, известных ресурсах.
Организация рассылок
Почтовые рассылки – проверенный инструмент привлечения покупателей. Регулярное их использование:
- увеличивает количество обращений
- повышает лояльность аудитории
- привлекает внимание к акциям, мероприятиям
- удерживает и вовлекает клиентов
- увеличивает средний чек
- мотивирует на повторные покупки
Привлечение рефералов
Создайте реферальную программу, чтобы ваши постоянные клиенты получали поощрения за привлечение новых покупателей. Рекомендации знакомых и друзей прекрасно работают на имидж и репутацию компании. Пользователи, которым их знакомые посоветовали ваш товар, с большой вероятностью его приобретут. Ценность рекомендованного продукта намного выше, чем любого другого.
Стимулируйте лояльную аудиторию к привлечению клиентов. Давайте скидки за приглашение друзей, дарите бонусы и подарки за приведенных покупателей.
Использование контент-маркетинга
Размещайте все виды контента, позволяющего привлекать клиентов. Это продающие и информационные тексты, видеоролики, картинки, обучающие статьи. Контентный маркетинг направлен на решение большого круга задач:
- повышение узнаваемости бренда
- стимулирование спроса
- создание положительного имиджа
- мотивация на целевые действия
- помощь в выборе
Согласно статистике, более 60% пользователей предпочитают покупать товары и заказывать услуги в тех компаниях, которые предлагают актуальный контент.
Начинайте действовать и получайте больше клиентов
Применение этих стратегий ведет к положительным изменениям в продвижении бизнеса и увеличении конверсии. Повышается конкурентоспособность компании, потребители делают выбор в пользу ваших товаров и услуг.
Важно регулярно работать в направлении привлечения клиентов, поддерживать сайт в актуальном состоянии, следить за позициями в выдаче, привлекать инфлюенсеров и добавлять новый контент. В совокупности эти действия дадут ощутимый результат для бизнеса.