Блог

Поисковое продвижение сайтов

Потребности пользователей меняются с каждым годом, что приводит к поиску новых способов продвижения в интернете. Какие технологии подходят для применения в этом году? На что ориентироваться в SEO и продвижении?

Новые подходы к продвижению и проверенные методы


Продвижение сайта в поиске должно включать в себя новые приемы и старые направления работы, которые дают хороший эффект. Важно не навредить сайту, проводя оптимизацию. Помимо сохранения занятых позиций надо повышать конкурентоспособность и рейтинг.

Использование контента


Контент – инструмент распространения информации и привлечения потребителей. Продукт продвигается не за счет рекламных текстов, а благодаря качественной подаче материала, который полезен читателям. Нужны информативные тексты и визуальный контент. Эффективность публикаций и их значимость для аудитории определяется роботами поисковых систем. Поисковики изменили критерии оценки качества контента.

С помощью нейросетей отбирается информация для отдельного пользователя. Тексты оцениваются не по количеству использованных запросов, а по соответствию потребностям ЦА. В ТОП попадают статьи, которые правильно структурированы, актуальны, информативны. Учитывается системное изложение материала, визуальная составляющая.

Поисковое продвижение сайта и голосовой поиск


В этом году оптимизаторы используют голосовые запросы для продвижения. В ближайшем будущем роль голосового поиска возрастет. Оптимизации под ГП надо уделить больше времени, чтобы сайт мог успешно продвигаться в мобильном поиске. Это даст прирост ЦА и увеличение рейтинга.

Голосовой поиск может использоваться в продажах. Покупатели будут оформлять заказ голосом, а не вносить данные вручную. Это позволит ускорить процесс покупки и облегчит взаимодействие покупателя с продавцом.

AMP и SEO


Система Accelerated Mobile Pages уже используется при формировании выдачи Гугл и является важнейшим фактором ранжирования. Она помогает получать доступ к текстам и видеофайлам через мобильные устройства. Для реализации AMP применяются новые версии html и javascript. Повышается производительность и качество работы, что дает эффект в плане соответствия интересам пользователей.

Видео в продвижении


Если статья сопровождается видеороликом, это приводит к увеличению времени пребывания человека на странице. Видео помогает понять материал и дает дополнительную информацию в простой форме. Пользователи охотно просматривают видео. Особенно, если ролик рассчитан на 3-5 минут. Поисковые системы, в свою очередь, ранжируют страницы с текстовыми и видеоматериалами выше.

Реклама


Сайт не должен содержать много рекламных баннеров, если вы хотите, чтобы поисковое продвижение было успешным. Поисковики учитывают количество и качество рекламы. Если страница перегружена рекламным контентом, ее рейтинг и место в выдаче будет автоматически понижено.

Поисковое продвижение сайта и оптимизация – ориентир на качество и полезность

Важнейшим условием эффективного продвижения остается понимание интересов целевой аудитории. Надо предложить потребителям качественный контент, полезные функции, удобный сайт и современные условия взаимодействия. Все это влияет на отношение пользователей, но также и на реакцию поисковых систем.

Перечисленные направления работы и способы продвижения будут актуальны в этом году. Важно применять их и изучать статистику, чтобы понимать, на что откликаются пользователи, какие приемы дают наибольший эффект в вашем конкретном случае.