Новые подходы к продвижению и проверенные методы
Продвижение сайта в поиске должно включать в себя новые приемы и старые направления работы, которые дают хороший эффект. Важно не навредить сайту, проводя оптимизацию. Помимо сохранения занятых позиций надо повышать конкурентоспособность и рейтинг.
Использование контента
Контент – инструмент распространения информации и привлечения потребителей. Продукт продвигается не за счет рекламных текстов, а благодаря качественной подаче материала, который полезен читателям. Нужны информативные тексты и визуальный контент. Эффективность публикаций и их значимость для аудитории определяется роботами поисковых систем. Поисковики изменили критерии оценки качества контента.
С помощью нейросетей отбирается информация для отдельного пользователя. Тексты оцениваются не по количеству использованных запросов, а по соответствию потребностям ЦА. В ТОП попадают статьи, которые правильно структурированы, актуальны, информативны. Учитывается системное изложение материала, визуальная составляющая.
Поисковое продвижение сайта и голосовой поиск
В этом году оптимизаторы используют голосовые запросы для продвижения. В ближайшем будущем роль голосового поиска возрастет. Оптимизации под ГП надо уделить больше времени, чтобы сайт мог успешно продвигаться в мобильном поиске. Это даст прирост ЦА и увеличение рейтинга.
Голосовой поиск может использоваться в продажах. Покупатели будут оформлять заказ голосом, а не вносить данные вручную. Это позволит ускорить процесс покупки и облегчит взаимодействие покупателя с продавцом.
AMP и SEO
Система Accelerated Mobile Pages уже используется при формировании выдачи Гугл и является важнейшим фактором ранжирования. Она помогает получать доступ к текстам и видеофайлам через мобильные устройства. Для реализации AMP применяются новые версии html и javascript. Повышается производительность и качество работы, что дает эффект в плане соответствия интересам пользователей.
Видео в продвижении
Если статья сопровождается видеороликом, это приводит к увеличению времени пребывания человека на странице. Видео помогает понять материал и дает дополнительную информацию в простой форме. Пользователи охотно просматривают видео. Особенно, если ролик рассчитан на 3-5 минут. Поисковые системы, в свою очередь, ранжируют страницы с текстовыми и видеоматериалами выше.
Реклама
Сайт не должен содержать много рекламных баннеров, если вы хотите, чтобы поисковое продвижение было успешным. Поисковики учитывают количество и качество рекламы. Если страница перегружена рекламным контентом, ее рейтинг и место в выдаче будет автоматически понижено.
Поисковое продвижение сайта и оптимизация – ориентир на качество и полезность
Важнейшим условием эффективного продвижения остается понимание интересов целевой аудитории. Надо предложить потребителям качественный контент, полезные функции, удобный сайт и современные условия взаимодействия. Все это влияет на отношение пользователей, но также и на реакцию поисковых систем.
Перечисленные направления работы и способы продвижения будут актуальны в этом году. Важно применять их и изучать статистику, чтобы понимать, на что откликаются пользователи, какие приемы дают наибольший эффект в вашем конкретном случае.