Блог

5 инструментов интернет-маркетинга

Некоторые бизнесмены ограничивают свою деятельность в интернете тем, что создают сайт или магазин, наполняют его контентом и ждут, что клиенты сами начнут приходить, делать заказы. Этого не происходит по одной причине – пользователи не знают о существовании нового сайта и торговых предложениях его владельца. Для того чтобы обратить на себя внимание покупателей, необходимо активно продвигать сайт.

Для продвижения сайтов и интернет-магазинов можно использовать большое количество инструментов. Сегодня внимание специалистов приковано к такой технологии раскрутки, как интернет-маркетинг. При грамотном применении маркетинг дает потрясающие результаты, помогая решать задачи, стоящие перед бизнесменами. Рассмотрим 5 наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга.

Продвижение сайта с помощью инструментов интернет-маркетинга


Email-маркетинг

Для крупных и небольших ресурсов email-маркетинг служит инструментом удержания клиентов, увеличения повторных продаж, стимулирования спроса. По данным исследований, проведенных в области электронной коммерции, порядка 50% сделок заключается благодаря email-маркетингу. При этом такой инструмент достаточно экономичен. За счет его использования можно оптимизировать расходы на продвижение.

Если речь идет об увеличении продаж с сайта, то email-маркетинг приносит больший эффект, чем раскрутка в социальных сетях. Создание одной электронной рассылки позволяет повысить число обращений в интернет-магазин в 2-3 раза. При этом не требуется затрачивать много времени на создание больших рекламных текстов. Достаточно отправить пользователям краткое сообщение с призывом к действию.

Контекстная реклама

Это один из видов интернет-рекламы, представляющий собой небольшие объявления, публикуемые с оплатой за клик. Через контекстную рекламу привлекается целевая аудитория, повышаются продажи и доход владельца. Для магазинов такая реклама – эффективный способ быстрого привлечения клиентов.

Преимущества контекста:
  • Оплата за клик-вы платите за реальных посетителей
  • Охват целевой аудитории.
  • Возможность точечной настройки показов-география, возраст, язык аудитории, интересы, время показа
  • Создание как текстовых, так и медийных объявлений
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Возможность оценивать конверсию и эффективность отдельных объявлений
  • Большие возможности в решении бизнес-задач

Через контекстные объявления вы можете привлекать целевых посетителей. Однако это не гарантирует того, что все они будут клиентами. Объем продаж во многом зависит от качества самого сайта, а также посадочных страниц, куда пользователи попадают после клика по рекламе. Чтобы удержать посетителей, потребуется использовать следующий инструмент интернет-маркетинга – контент.

Контент-тексты, фото, видео, описания

От качества и количества контента напрямую зависят продажи и объем прибыли. Многие начинающие бизнесмены недооценивают этот инструмент продвижения, поэтому теряют часть дохода, клиентов, интерес аудитории. Информативные и правдивые описания товаров помогают с выбором. Наличие полезных статей, рекомендаций помогает сформировать доверие к сайту или интернет-магазину, удержать внимание к продукции, услугам.

Большинство интернет-покупателей ищут через поиск не конкретную компанию или сайт, а определенный товар (услугу). Они вбивают в поиск соответствующий запрос – наименование продукта, модель, марка. Чтобы потребители нашли ваш сайт, он должен быть оптимизирован под популярные запросы. Основой оптимизации является текстовый контент.

По данным статистики, пользователи игнорируют товары, к которым нет описаний. Если в интернет-магазине будет размещена продукция без текстового описания и фотографий, то посетители сайта не станут просматривать каталог. Подобные товары не интересуют потребителей. Они нуждаются в информации, которая поможет купить необходимую вещь, заказать услугу.

Описания, содержащие изображения товаров, получают на 30% больше просмотров. А наличие видеообзора побуждает пользователей покупать. Причем порядка 50% покупателей принимают окончательное решение в пользу выбора товара после просмотра информативного видео.

Размещение товаров на торговых площадках

Торговые площадки – это прекрасный инструмент, благодаря которому можно представить свой товар потребителям, стимулировать спрос, заявить о компании (магазине). Покупатели приходят на торговые площадки с целью поиска, выбора и приобретения товара. Размещая свою продукцию на таких ресурсах, вы помогаете пользователям увидеть товары и заключить выгодную сделку.

Более того, через размещение информации на торговых площадках повышается скорость индексации страниц сайта. Поисковые системы быстрее сканируют данные, добавляют их в результаты выдачи. Таким образом, вы получаете трафик на сайт не только с торговых площадок, но и с поиска.

На торговых площадках можно разместить описание товаров из каталога с указанием цены, иллюстрациями, другими важными сведениями. Такие ресурсы позволяют без труда поддерживать актуальность информации, корректировать и удалять данные, добавлять новые позиции.

Отзывы клиентов

Последний в ТОП, но не последний по значимости инструмент – отзывы покупателей о продукции, услугах и работе компании. При выборе товара и принятии решения о покупке более 70% пользователей ориентируются на отзывы. Реальные отзывы о продукции и компании помогают в формировании доверия со стороны потенциальных клиентов.

Согласно опросам, около 95% потребителей не верят отзывам, которые являются 100% положительными. Если о компании говорят только хорошее, нет никаких замечаний к работе, товарам/услугам, то пользователи сомневаются в честности откликов покупателей. Наличие негативных отзывов среди позитивных повышает уровень доверия. При этом пользователи обращают внимание на то, как компания реагирует на отрицательные отклики своих клиентов. Оперативные ответы и решение проблем увеличивает вероятность покупки новыми посетителями.

Рассмотренные инструменты наиболее эффективные среди всех средств интернет-маркетинга. Но это не значит, что стоит останавливаться на применении лишь этих технологий раскрутки. Чем больше инструментов вы задействуете в работе, тем больше возможностей получите в продвижении своего бизнеса.