Блог

Визуализация-современный инструмент продвижения

Текстовый контент на сайтах часто дополняется материалами в виде инфографики или видео. Визуальная составляющая отлично воспринимается посетителями. Исследования доказывают, что тексты легче читаются и запоминаются, если они содержат иллюстрации – фотографии, чертежи, схемы. Пользователи быстрее усваивают информацию, если в ней есть визуальные элементы.

Маркетологи используют данные исследований, а также особенности человеческого восприятия, чтобы повысить эффективность рекламы и продвижения. Они создают образы брендов, компаний. Любой ли контент способствует раскрутке? Поговорим о важных правилах создания визуальных элементов, которые можно использовать на сайте для улучшения результатов продвижения.

Повышение качества продвижения через визуализацию


При разработке визуального контента соблюдайте 3 основных правила:

  • Четкая связь
  • Наличие контраста
  • Простота, доступность

Разберем их более подробно

Четкая связь

При создании визуальных элементов необходимо учитывать потребности потенциального клиента компании. Между желаниями потребителей и предлагаемым образом должна прослеживаться четкая связь. При изучении сайта пользователи должны увидеть, каким образом вы можете решить их проблему, что вы готовы сделать для этого. Необходимо донести до посетителей, почему им выгодно заказывать товар у вас (или совершать другое целевое действие).

В процессе анализа материала, будь то инфографика или видеоролик, задайте себе вопрос: «Почему потребитель должен выбрать именно вас?». Если контент дает ответ на этот вопрос, тогда он будет эффективно работать на продвижение, рекламу вашей компании.

Наличие контраста

Ваше предложение и содержимое сайта должны отличаться от того, что уже присутствует на рынке. Необходимо сделать так, чтобы прослеживался контраст между тем, что предлагают конкуренты и тем, что готова предложить ваша компания. Если нет видимых отличий, потребители не смогут сделать выбор в вашу пользу.

Потенциальный покупатель или заказчик должен понимать, что вы предлагаете что-то иное, чем ваши конкуренты. Новая компания не воспринимается как выгодный объект сотрудничества, если она реализует то, что уже давно предложили другие.

Простота, доступность

Сложный для восприятия контент не будет способствовать продвижению вашей продукции и рекламе бизнеса. Пользователям придется затратить много времени, чтобы разобраться в сути предлагаемой информации. Качественная визуализация строится на принципе доступности для потребителей.

Используйте наглядные и простые изображения, чтобы облегчить пользователям задачу принятия решения. Через инфографику, чертеж или презентацию можно легко донести до людей сложную идею. Просто разбейте большой объем информации на части, структурируйте все и предоставьте в удобном для восприятия формате. Потребители оценят такой прием, ведь он позволяет экономить время на получение полезных сведений.

Визуализация – актуальный инструмент продвижения

При создании визуального контента применяйте эти 3 правила, чтобы повысить эффективность работы с целевой аудиторией. Правильное содержание, грамотная подача информации потребителям – это составляющая успешной рекламы и продвижения в интернете. С помощью визуализации можно улучшить качество влияния на рынке и обеспечить себе хорошие преимущества перед конкурентами.