Блог

Какие методы продвижения сайта актуальны сегодня

Сайт помогает компании привлекать клиентов и получать доход. Для его развития и реализации всего потенциала нужна грамотная раскрутка. Методы продвижения сайта подбираются с учетом направлений бизнеса, желаемых целей, бюджета, характеристик аудитории. На сегодняшний день есть несколько основных инструментов, используемых для увеличения посещаемости и конверсии ресурса.

SEO


Этот метод продвижения до сих пор актуален и считается одним из самых эффективных. Посетители привлекаются за счет повышения видимости сайта в поисковиках. Органический трафик является максимально целевым, поэтому работает на повышение конверсии. Люди ищут информацию или товары по запросам, приходят на ваш сайт и выполняют целевые действия.

SEO не дает мгновенных результатов. На индексацию и продвижение сайта требуется время. Однако этот метод помогает полноценно развивать ресурс, повышать его качество и востребованность у аудитории. Сайт наполняется ценным контентом, становится удобным и интересным для пользователей, работает на формирование имиджа.

Контекстная реклама


Посетители привлекаются путем размещения рекламных объявлений. Наиболее востребованные платформы у Яндекса и Гугла. Реклама требует немалых вложений и дает моментальные результаты. Пользователи начинают приходить на сайт сразу после запуска кампании. При использовании этого метода продвижения надо уметь правильно настраивать показы, подбирать запросы и отсекать нецелевой трафик.

SMM


В соцсетях можно найти разную аудиторию, поэтому SMM-продвижение подходит практически для любого бизнеса (есть редкие исключения). Различают несколько направлений в рамках SMM:

  • Таргетированная реклама
  • Создание групп и сообществ
  • Реклама у популярных блогеров

Для продвижения в соцсетях нужна грамотная стратегия и хороший контент. Важна регулярность публикаций, потому что пользователи быстро теряют интерес, если снижается активность аккаунта или сообщества. Для привлечения аудитории можно использовать ВКонтакте, Instagram, Facebook. Подойдет также YouTube, если там есть ваша целевая аудитория. При этом не обязательно самому создавать ролики. Можно заказывать продвижение у блогеров, размещать рекламу.

Маркетплейсы


Для продвижения товаров используются сервисы-агрегаторы. Преимуществом этого метода является работа с огромной аудиторией. Яндекс.Маркет, Озон и другие площадки популярны у покупателей. Представляя свой товар на маркетплейсах, вы получаете возможность привлекать клиентов и наращивать продажи. Для обхода конкурентов надо использовать уникальные предложения, скидки, бесплатную доставку и другие бонусы.

Email-маркетинг


Нужен для взаимодействия с потребителями через электронные рассылки. Сейчас в период пандемии он стал очень востребован в бизнесе. С помощью email-маркетинга можно работать с новой аудиторией и постоянными клиентами. Важно следить за качеством писем, чтобы не стать спамером в глазах пользователей. Сообщайте о новых товарах, проводимых акциях, дарите персональные скидки, давайте полезные советы, устраивайте конкурсы. Рассылки помогают вовлечь аудиторию и повысить интерес к компании.

Какие инструменты выбрать для продвижения?


Все перечисленные методы актуальны для применения в 2021 году. Лучшим решением будет сочетание всех технологий раскрутки бизнеса. Это даст вам возможность комплексного воздействия на аудиторию с целью увеличения спроса и расширения каналов продаж.