Блог

Какой должна быть грамотная структура лендинга

Основное предназначение лендинга – сбор контактов, призыв к выполнению целевых действий и привлечение посетителей на главный сайт. Посадочная страница не может заменить полноценный сайт, но она является мощным инструментом продаж и взаимодействия с потребителями. Каким должен быть грамотный лендинг? От его структуры зависит эффективность влияния на аудиторию.

Создание лендинга проходит в несколько этапов. Прежде чем приступить к работе, специалисты анализируют цели разработки и интересы ЦА. Поведение посетителей целевой страницы выражается в следующих действиях:

  • Фокусировка внимания
  • Проявление интереса
  • Появление желания
  • Совершение целевого действия
  • Удовлетворение или неудовлетворение от покупки
  • При формировании структуры учитывается каждый этап поведения потребителей.

Создание цепляющего заголовка


Внимание посетителя лендинга фокусируется на заголовке, поэтому надо создать текст, который привлечет внимание, отобразит суть предложения и мотивирует на дальнейшие действия. Под заголовком размещается краткий текст, повествующий о преимуществах вашего продукта или услуги. Рядом должна присутствовать кнопка целевого действия – CTA-элемент.

Презентация продукта


Следующий этап – создание презентационного текста. Описание вашего продукта должно быть емким и завлекающим, чтобы пользователь быстро получил информацию и захотел выполнить целевое действие. Не используйте сложные термины, обилие цифр, технический язык. Донесите смысл предложения так, чтобы его мог понять любой человек.

Основные моменты:

  • Описание, характеристики
  • Перечисление выгод
  • Реалистичные качественные фото
  • Краткий видеообзор
  • Информация о доставке
  • Обязательно расскажите о гарантиях. Предложите задать вопросы и разместите удобную форму или онлайн-чат.

Цены и отзывы


Не скрывайте от потребителя цену. Для большинства это основной критерий выбора продукта. Информация о стоимости размещается в нижней (заключительной) части лендинга. Можно дополнить ее предложениями о скидках, сведениями о проводимых акциях.

Популярный прием – установка счетчика обратного отсчета или покупок. Пользователь будет видеть, сколько времени осталось до окончания акции, сколько товаров уже купили или сколько осталось в наличии. Такой прием помогает создать эффект дефицита или повышенного спроса на продукт.

Далее размещается лид-форма. Сделайте ее максимально короткой и простой. Достаточно, например, запросить имя и номер телефона клиента. Форма заказа также должна содержать не более 2-4 полей.

Дополнительная информация


Для формирования доверия и работы с сомневающимися потребителями используйте дополнительный блок информации, где будут размещены сертификаты, дипломы, результаты тестов. Добавьте кнопки соцсетей, чтобы любой пользователь мог поделиться ссылкой на лендинг со своими друзьями. Продублируйте CTA-элемент.

Структура лендинга выстраивается с учетом этих основных принципов. Грамотная страница должна быть простой, информативной, яркой. Продумайте дизайн, используйте только достоверные сведения, вдохновляющие фразы и призывы к действию.