Создание лендинга проходит в несколько этапов. Прежде чем приступить к работе, специалисты анализируют цели разработки и интересы ЦА. Поведение посетителей целевой страницы выражается в следующих действиях:
- Фокусировка внимания
- Проявление интереса
- Появление желания
- Совершение целевого действия
- Удовлетворение или неудовлетворение от покупки
- При формировании структуры учитывается каждый этап поведения потребителей.
Создание цепляющего заголовка
Внимание посетителя лендинга фокусируется на заголовке, поэтому надо создать текст, который привлечет внимание, отобразит суть предложения и мотивирует на дальнейшие действия. Под заголовком размещается краткий текст, повествующий о преимуществах вашего продукта или услуги. Рядом должна присутствовать кнопка целевого действия – CTA-элемент.
Презентация продукта
Следующий этап – создание презентационного текста. Описание вашего продукта должно быть емким и завлекающим, чтобы пользователь быстро получил информацию и захотел выполнить целевое действие. Не используйте сложные термины, обилие цифр, технический язык. Донесите смысл предложения так, чтобы его мог понять любой человек.
Основные моменты:
- Описание, характеристики
- Перечисление выгод
- Реалистичные качественные фото
- Краткий видеообзор
- Информация о доставке
- Обязательно расскажите о гарантиях. Предложите задать вопросы и разместите удобную форму или онлайн-чат.
Цены и отзывы
Не скрывайте от потребителя цену. Для большинства это основной критерий выбора продукта. Информация о стоимости размещается в нижней (заключительной) части лендинга. Можно дополнить ее предложениями о скидках, сведениями о проводимых акциях.
Популярный прием – установка счетчика обратного отсчета или покупок. Пользователь будет видеть, сколько времени осталось до окончания акции, сколько товаров уже купили или сколько осталось в наличии. Такой прием помогает создать эффект дефицита или повышенного спроса на продукт.
Далее размещается лид-форма. Сделайте ее максимально короткой и простой. Достаточно, например, запросить имя и номер телефона клиента. Форма заказа также должна содержать не более 2-4 полей.
Дополнительная информация
Для формирования доверия и работы с сомневающимися потребителями используйте дополнительный блок информации, где будут размещены сертификаты, дипломы, результаты тестов. Добавьте кнопки соцсетей, чтобы любой пользователь мог поделиться ссылкой на лендинг со своими друзьями. Продублируйте CTA-элемент.
Структура лендинга выстраивается с учетом этих основных принципов. Грамотная страница должна быть простой, информативной, яркой. Продумайте дизайн, используйте только достоверные сведения, вдохновляющие фразы и призывы к действию.