Главные тренды интернет – маркетинга 2019 года

Тенденции современного бизнеса неустанно модернизируются и переходят в плоскость интернет-маркетинговых стратегий для достижения молниеносного отзыва на коммерческое предложение. Адаптировать сайт необходимо с учетом новых трендов интернет-маркетинга, которые будут наиболее востребованы в 2019 году.

Актуальные тренды маркетинговых стратегий в 2019 году

На текущий год интернет-маркетологи делают акценты на несколько актуальных направлений трендовых приемов.
1
Короткометражные видеоролики. 89% зрителей очень быстро становится неинтересно просматривать видео более 1 минуты. Дабы реклама не утомляла и не раздражала пользователей, ролик должен максимум за 10 секунд дать полную информацию о продукте в легкой для восприятия форме.
2
Высокие ставки доверия личностям, а не рекламе. Традиционный сюжет рекламного ролика теряет свои позиции. На смену приходят обзоры, просветительские статьи и люди, которые известны пользователям сайта. Поэтому следует выбирать контент-маркетинг развлекательного и просветительского характера.
3
Чат-боты набирают популярность среди компаний, поскольку эффективно обслуживают потребности клиента за счет работы: 7 дней в неделю, круглосуточно. Автоматизированная система позволяет повышать рентабельность и обслуживать одновременно большую потребительскую аудиторию.
4
Голосовой поисковик. Приложение помогает искать и прослушивать информацию на мобильном устройстве через приложение. Очень удобная функция, которая помогает узнавать информацию без отрыва от других дел, например, вождения авто. С помощью голосового сервиса можно будет давать команды многим приложениям из разных сфер (заказ еды, новости, голосовой шопинг), поэтому данный маркетинговый инструмент будет плавно интегрироваться в процесс.
5
Видео-контент. Визуализация объявлений займет 80% пространства интернет – контента в разнообразных форматах – блог, дискуссия, интервью, репортаж, видеосюжет и пр. Прямые трансляции и видео помогут заинтересовать аудиторию с различными предпочтениями. Кроме наглядной демонстрации продукции, несет также развлекательную функцию.
6
Интернет-трансляции вытесняют телевидение. В 2019 году просмотр видео в интернете по количеству догонит телепросмотры. Бизнес-компании будут перераспределять ресурсы в сторону мобильного и digital – видео, по отношению с ТВ. Большую интеграцию интернет-маркетинга обеспечивают социальные сети, которые дают возможность подписываться на другие сервисы и обмениваться с ними данными.
7
Продажа в режиме реального времени RTB(Real-time bidding). Покупка – продажа показов рекламных видеороликов происходит в виде аукциона. Будут активно внедряться аукционные закупки рекламы, которые дадут возможность компаниям обрабатывать полученные данные и технологии, принимать решения в отношении рекламы. Подобная стратегия позволит масштабировать захват внимания целевой аудитории. Через программатик – платформы сегодня реализуется большинство рекламных баннеров и видеороликов.
8
Креативность идей. Реклама в нестандартной форме привлекает больше внимания, и становятся перспективным маркетинговым ходом по продаже продукции, а также – информирования пользователей.
9
Нативная реклама. Современный потребитель ориентирован получать максимум полезной информации даже из рекламных сюжетов. Подобная реклама ненавязчиво встроена в контент и не «кричит» о своем существовании. Аккуратно размещается в боковых полях с результатами поиска или на страницах социальных сетей. Нативные рекламные блоки выгоднее, чем навязчивая реклама и дают больший результат. Яркий, красочный баннер уже не в тренде. На смену им приходят более результативные информативные видеоролики или обзоры предлагаемой продукции с ударением на ее специфику.
10
Аналитика в сквозном разрезе. Позволит максимально эффективно оптимизировать рекламный бюджет и принять продуманные управленческие решения. Компании, которые будут отслеживать статистику и анализировать собственные сервисы на предмет эффективности, будут в выигрыше.
11
Сотрудничество с микроинфлюенсерами. Раскрученные звезды популярных соцсетей привлекают многомиллионную аудиторию, но по причине дорогой стоимости услуг потеряют спрос у многих владельцев брендов. Компании отдадут предпочтение в сотрудничестве с людьми менее влиятельными, у которых количество подписчиков ниже 10 000 и аудитория отличается большей внимательностью и верностью.
Доверие к знаменитостям снизилось, поскольку большинство пользователей знает, что их советы и реклама проплачены.
В 2019 году бизнес будет больше использовать маркетинговый потенциал мелких инфлюенсеров.