AMP 4: новые возможности
email-маркетинга от Google

В марте текущего года Google было заявлено о внедрении AMP технологии для писем в веб-приложении Gmail, благодаря чему маркетологи начнут отправлять интерактивные письма.
С внедрением АМР, письмом на почту отправляет галерею с прокруткой изображений, каталоги интернет-магазинов и карточки товаров, формы для прохождения голосования без необходимости посещения сайта. Рассмотрим подробнее, что это за технология и, какие возможности она предоставляет.

Подробнее о АМР

AMP 4 Email это новый вид HTML, с дополнительными компонентами, с которыми получатели писем будут взаимодействовать. Такое письмо сравнимо по функциональности с мини-сайтом.
Еще одна особенность новых писем – информация из него хранится на сервере, а не в самом письме, как в случае с привычным HTML форматом, а значит с течением времени информацию можно легко менять даже в отправленном AMP письме. В динамическом блоке менять позиции можно сколько угодно раз внеся изменения в строчки кода.

Потенциал нового формата рассылок

AMP письма экономят время и действия пользователя. А значит, средняя конверсия повышается, что, в свою очередь, упрощает маркетологам процесс сбора обратной связи.

С помощью AMP писем можно:

1
Отмечать нужные товары в корзине, просматривать карточки товаров, выбирать необходимые характеристики, сделать заказ.
2
Перелистывать карусель картинок.
3
Сразу через письмо заполнять опрос или голосование, не переходя на сам сайт.
4
Отправлять ответы на поступившие комментарии.
5
Привязывать письмо к календарю, отслеживая количество зарегистрированных на мероприятие в реальном времени. AMP4 Email уже внедрено Booking.com., благодаря чему просматривать предложение номеров можно сразу из рассылки, не переходя на сайт компании.
Не смотря на плюсы технологии, возникает резонный вопрос – есть ли у злоумышленников возможность внедрения вирусов в скрипт AMP блоков с целью последующего взлома почты? Однозначно – нет, так как технология допускает использование только конкретного набора скриптов из определенного источника.

Поддержка AMP4 Email почтовыми клиентами

Gmail поддерживает технологию на данный момент лишь для веб-версии.
Mail.ru, Outlook, Yahoo так же выразили свою готовность поддержать AMP4 Email:
Mail.ru – дает возможность протестировать интерактивную почту в своем ящике, поддерживает в Octavius, мобильной версии.
Outlook – уже к середине 2019 года обещает использовать данную технологию в своих рассылках.
Yahoo – планирует поддержку AMP в ближайшем будущем, не указывая точной даты.
Несомненно, разработки и внедрения подобной технологии живых писем ждали давно. Она существенно меняет всю концепцию email маркетинга, предоставляя практически неограниченные возможности маркетологам. Как и для всех новейших технологий, потребуется некоторое время, чтобы получатели таких рассылок осознали удобство их использования, приняли методы работы с ними.
Хочешь быть одним из первых кто внедрит у себя эту технологию? Тогда оставляй заявку и уже завтра получи сумасшедшую конверсию в продажи!